Оператор 1С (ночная смена)

08 Октября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Моздок

Занятость:

Полная занятость

Компания "Богачев Владимир Николаевич"

Обязанности:

• Работа в программе 1С - Торговля
• Приём и контроль заявок

Требования:

  • Знание 1С, Excel.
    • Навыки аналитической работы.
    • Ответственное отношение к работе, целеустремленность.
  • • Честность, исполнительность.

Мы предлагаем:

· Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц.Заработная плата: оклад + премия.

· Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные листы.

-Оформление согласно трудового договора

- График работы с 17.00-5:00, 2\2

  • Республика Северная Осетия — Алания, Моздокский р-н, с. Троицкое, Степная ул., 2В

    «Ждем ваше резюме!»

Похожие вакансии

29 Сентября

Оператор контакт-центра

Ардон

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Кизляр (Северная Осетия)

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Гизель

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)

Владикавказ

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Оператор call-центра

Владикавказ

до 75 000 руб.

Компания "Козлова Ольга Александровна" Приглашаем операторов call-центра для работы на дому в крупную компанию! Обязанности: Работа с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: